Warning: file_put_contents(/usr/local/www/job/www/cache/jbetolo/a646be0ebd6d2b94ae3214f5864a66db.css) [function.file-put-contents]: failed to open stream: Permission denied in /usr/local/www/job/www/libraries/joomla/filesystem/file.php on line 304

Warning: file_put_contents(/usr/local/www/job/www/cache/jbetolo/988e847d41cf0e1373ca071e36d60811.js) [function.file-put-contents]: failed to open stream: Permission denied in /usr/local/www/job/www/libraries/joomla/filesystem/file.php on line 304

Warning: file_put_contents(/usr/local/www/job/www/cache/jbetolo/jbetolo.files.ini) [function.file-put-contents]: failed to open stream: Permission denied in /usr/local/www/job/www/libraries/joomla/filesystem/file.php on line 304
Как сохранить работу? (10 способов правильно начать работать на новом месте)
 

Центр трудоустройства БГИТУ

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Как сохранить работу? (10 способов правильно начать работать на новом месте)

E-mail Печать PDF

Если Вас приняли на работу, не расслабляйтесь, ведь первые дни на новом месте - это еще не конец долгого процесса поиска работы, а его заключительный этап. Поэтому не забывайте о том, что последние шаги до цели только кажутся легкими.
Любая смена налаженного ритма жизни заставляет человека испытывать эмоциональные перегрузки, а смена работы - это всегда стресс. Но Вы можете сделать этот сложный период жизни более коротким и менее драматичным, если будете придерживаться следующих правил:
Пунктуальность.
Безусловная аксиома для всех новичков: в первый день нужно явиться на работу вовремя и никакие чрезвычайные обстоятельства не должны Вам помешать. Хорошо, если Вы и в дальнейшем будете отличаться пунктуальностью.
Коммуникации.
Чтобы быстрее познакомиться со всеми сотрудниками, необходимо:
• Внимательно слушать, как коллеги обращаются друг к другу.
• Выяснить еще раз имена всех у понравившегося Вам человека.
• Скопировать, если возможно, штатное расписание.
Дайте знать коллегам, что Вы открыты для общения. Быть может, уже сегодня Вам понадобится совет или Вас попросят о помощи.
Корпоративный стиль компании.
Для всех окружающих Вы еще являетесь чужеродным элементом, они не знают Ваших плюсов. В первые две недели понаблюдайте за поведением коллег и атмосферой в коллективе, постепенно заявляя о себе.
Присмотритесь к стилю одежды, манере говорить, особенностям общения, т.е. изучите неписаные правила поведения сотрудников, чтобы соответствовать корпоративному стилю компании. Относитесь с уважением и к себе, и к коллегам.
Задавайте вопросы.
Лучше выяснить все детали до того, как возникнут нерешенные проблемы. Не стесняйтесь задавать вопросы, заносите их в блокнот вместе с вариантами ответов и координатами человека, который помог Вам.
Первые 4 недели.
Первое время старайтесь не привлекать к себе лишнего внимания. Четырех недель вполне достаточно, чтобы к Вам привыкли. Поэтому:
• Не избавляйтесь от вещей Вашего предшественника - наклейки на мониторе, кактусы на компьютере и т.д.
• Не назначайте в офисе встреч со своими знакомыми.
• Не разговаривайте по телефону о личных делах слишком часто и более пяти минут.
• Не устраивайте на своем столе выставку фотографий своих близких.
• Не критикуйте ни людей, ни проекты.
• Не передвигайте свой стол на более удобное место.
• Не болейте, Вы успеете сделать это позже.
Помните, что на новом месте Вы каждым своим действием, словом, каждой вещью на своем столе будете заявлять о себе. В Ваших интересах сделать так, чтобы окружающие воспринимали Вас как делового, серьезного, приветливого и внимательного сотрудника.
Просите о помощи
Эффективность работы новичка всегда меньше, чем у старого сотрудника, поэтому у него много проблем:
• Он не знает, что нужно делать.
• Он не знает, что где лежит.
• Ему незнакомы названия фирм-партнеров и имена их представителей.
Чтобы избавиться от этих и других проблем, не стесняйтесь просить людей о помощи. Чем больше сил вложат в Ваше обучение коллеги, тем скорее они привыкнут к Вам и будут считать своим.
Разберитесь в связях.
В любой компании есть свои подводные камни, которые непосвященному трудно заметить и обойти. Разберитесь, кто является формальным, а кто фактическим лидером. Постарайтесь понять истинные отношения между людьми, чтобы не сделать глупость.
Не бойтесь переработать.
В первые недели работы на новом месте формируется мнение о Вас - у начальства и у коллег. Соглашайтесь на сверхурочные, выполняйте больший объем работы, чем остальные.
Помните, что люди с трудом меняют свои взгляды, так что заработав себе хорошую репутацию, Вы сможете долго пожинать плоды.
Не падайте духом.
По мнению психологов, депрессия и физическое утомление свойственно 70% всех новых сотрудников. Это естественный процесс. Выполняя наши рекомендации Вы сможете улучшить свое состояние.
• Уделите внимание планированию своего рабочего дня, чтобы хорошо ориентироваться в ситуации.
• Доставляйте себе в этот период побольше радостей: общайтесь с друзьями, ве-дите активный образ жизни. Спите не менее 8 часов в сутки.
• Занимайтесь спортом: физические нагрузки отвлекут Вас от проблем и подго-товят организм к борьбе со стрессовыми ситуациями.
Улыбайтесь
Всем известно, что улыбка обладает особым магнетическим действием. Она поможет Вам во многих ситуациях, связанных с работой. Если Вы начнете общение с улыбки в кабинете работодателя или улыбнетесь, разговаривая по телефону с секретарем, то произведете на них благоприятное впечатление. А если будете открыто и искренне улыбаться своим новым коллегам, встречаясь с ними взглядом, Вы быстро завоюете их симпатии.
Будьте пунктуальны, внимательны, доброжелательны и Удача улыбнется Вам!

Как сохранить работу? (10 способов правильно начать работать на новом месте)

Если Вас приняли на работу, не расслабляйтесь, ведь первые дни на новом месте - это еще не конец долгого процесса поиска работы, а его заключительный этап. Поэтому не забывайте о том, что последние шаги до цели только кажутся легкими.

Любая смена налаженного ритма жизни заставляет человека испытывать эмоциональные перегрузки, а смена работы - это всегда стресс. Но Вы можете сделать этот сложный период жизни более коротким и менее драматичным, если будете придерживаться следующих правил:

Пунктуальность.

Безусловная аксиома для всех новичков: в первый день нужно явиться на работу вовремя и никакие чрезвычайные обстоятельства не должны Вам помешать. Хорошо, если Вы и в дальнейшем будете отличаться пунктуальностью.

Коммуникации.

Чтобы быстрее познакомиться со всеми сотрудниками, необходимо:

·         Внимательно слушать, как коллеги обращаются друг к другу.

·         Выяснить еще раз имена всех у понравившегося Вам человека.

·         Скопировать, если возможно, штатное расписание.

Дайте знать коллегам, что Вы открыты для общения. Быть может, уже сегодня Вам понадобится совет или Вас попросят о помощи.

Корпоративный стиль компании.

Для всех окружающих Вы еще являетесь чужеродным элементом, они не знают Ваших плюсов. В первые две недели понаблюдайте за поведением коллег и атмосферой в коллективе, постепенно заявляя о себе.

Присмотритесь к стилю одежды, манере говорить, особенностям общения, т.е. изучите неписаные правила поведения сотрудников, чтобы соответствовать корпоративному стилю компании. Относитесь с уважением и к себе, и к коллегам.

Задавайте вопросы.

Лучше выяснить все детали до того, как возникнут нерешенные проблемы. Не стесняйтесь задавать вопросы, заносите их в блокнот вместе с вариантами ответов и координатами человека, который помог Вам.

Первые 4 недели.

Первое время старайтесь не привлекать к себе лишнего внимания. Четырех недель вполне достаточно, чтобы к Вам привыкли. Поэтому:

·         Не избавляйтесь от вещей Вашего предшественника - наклейки на мониторе, кактусы на компьютере и т.д.

·         Не назначайте в офисе встреч со своими знакомыми.

·         Не разговаривайте по телефону о личных делах слишком часто и более пяти минут.

·         Не устраивайте на своем столе выставку фотографий своих близких.

·         Не критикуйте ни людей, ни проекты.

·         Не передвигайте свой стол на более удобное место.

·         Не болейте, Вы успеете сделать это позже.

Помните, что на новом месте Вы каждым своим действием, словом, каждой вещью на своем столе будете заявлять о себе. В Ваших интересах сделать так, чтобы окружающие воспринимали Вас как делового, серьезного, приветливого и внимательного сотрудника.

Просите о помощи

Эффективность работы новичка всегда меньше, чем у старого сотрудника, поэтому у него много проблем:

·         Он не знает, что нужно делать.

·         Он не знает, что где лежит.

·         Ему незнакомы названия фирм-партнеров и имена их представителей.

Чтобы избавиться от этих и других проблем, не стесняйтесь просить людей о помощи. Чем больше сил вложат в Ваше обучение коллеги, тем скорее они привыкнут к Вам и будут считать своим.

Разберитесь в связях.

В любой компании есть свои подводные камни, которые непосвященному трудно заметить и обойти. Разберитесь, кто является формальным, а кто фактическим лидером. Постарайтесь понять истинные отношения между людьми, чтобы не сделать глупость.

Не бойтесь переработать.

В первые недели работы на новом месте формируется мнение о Вас - у начальства и у коллег. Соглашайтесь на сверхурочные, выполняйте больший объем работы, чем остальные.

Помните, что люди с трудом меняют свои взгляды, так что заработав себе хорошую репутацию, Вы сможете долго пожинать плоды.

Не падайте духом.

По мнению психологов, депрессия и физическое утомление свойственно 70% всех новых сотрудников. Это естественный процесс. Выполняя наши рекомендации Вы сможете улучшить свое состояние.

·         Уделите внимание планированию своего рабочего дня, чтобы хорошо ориентироваться в ситуации.

·         Доставляйте себе в этот период побольше радостей: общайтесь с друзьями, ведите активный образ жизни. Спите не менее 8 часов в сутки.

·         Занимайтесь спортом: физические нагрузки отвлекут Вас от проблем и подготовят организм к борьбе со стрессовыми ситуациями.

Улыбайтесь

Всем известно, что улыбка обладает особым магнетическим действием. Она поможет Вам во многих ситуациях, связанных с работой. Если Вы начнете общение с улыбки в кабинете работодателя или улыбнетесь, разговаривая по телефону с секретарем, то произведете на них благоприятное впечатление. А если будете открыто и искренне улыбаться своим новым коллегам, встречаясь с ними взглядом, Вы быстро завоюете их симпатии.

Будьте пунктуальны, внимательны, доброжелательны и Удача улыбнется Вам!

Обновлено 19.06.2013 13:19  

Календарь

2023
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Партнеры

Труд_всем